Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Тюмень
42 предложения
Сортировать по:
Александр Дорофеев

Александр Дорофеев

DJ и аппаратура 4000 руб — 9000 руб

Веселый, интересный, яркий, открытый, добрый, энергичный, всегда разный и современный — это я. Так говорят, после свадьбы гости, на мероприятиях, которые мне выпала честь проводить. Мы с вами можем выбрать формат "классической" свадьбы, и бесшабашно веселиться до утра. Можем создать свадьбу элегантную, утонченную и изысканную, с французским шармом. Или превратим все действо в шоу, где вы будете главными героями, и удивите гостей своими талантами. Какие вы? Какой видите вашу идеальную свадьбу? Это и много другое мы будем обсуждать при личной встрече!!! Делать праздник запоминающимся и веселым, а где то трогательным и душевным — это моя страсть. Интересно? Тогда нам есть о чем поговорить! Жду вашего звонка, смс, сообщения вк или инстаграмм:) С Уважение и любовью Александр Дорофеев!)

Динара Ахатова

Динара Ахатова

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Ведущая и организатор свадеб.

Помогу создать Вашу ЕДИНСТВЕННУЮ свадьбу.

При заказе свадьбы "под ключ" ждут приятные БОНУСЫ и экономия до 40%!!!

Лариса Шувалова

Лариса Шувалова

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Профессиональная ведущая с теле и радио опытом! В копилке праздники различного маштаба! От маленького семейного торжества до грандиозных торжеств с кол-вом гостей 200-300 чел. Опыт работы 7 лет!!! За плечами более 300 праздничных мероприятий. Ведение и организация свадеб, а также выездных регистраций! Комада профессионалов дополнит любой праздник, диджей, фотограф, видеограф, артисты любых жанров и многие другие специалисты праздничной индустрии к вашим услугам. Фото, отзывы и коментарии см.в контакте Лариса Вединг Шувалова или в группе vk Ведущая Лариса Шувалова

Марина Буйнаровская

Марина Буйнаровская

DJ и аппаратура от 7000 руб

Я Марина Буйнаровская ведущая праздничных программ!!! В моей программе праздничный микс из обрядов, конкурсов, сюрпризов, фокусов. Хотите удивить своих гостей, на вашем торжестве тогда ко мне, аэрокостюмы, генераторы мыльных пузырей и самые зажигательные конкурсы. Мобильна по всей Тюменской области, могу выехать в любой район. Сделайте свой праздник ярче!!! Позвоните нам

Ирина Щербакова

Ирина Щербакова

DJ и аппаратура от 10000 руб

Растерялись и не знаете кого именно пригласить на Ваш праздник в качестве ведущего? Позвоните мне. Нескромно. Зато весело. Ваша ведущая Щербакова Ирина .

Митя Баринов

Митя Баринов

DJ и аппаратура 7000 руб — 9000 руб

Профессиональный свадебный ведущий. Ведущий радиостанции "Авторадио". Современный подход к вашему торжеству. Резидент ежегодного тренингового центра для повышения квалификации ведущих ShowTime (г. Челябинск). Выезд в любой город России, в любую точку мира.

Татьяна Трифонова

Татьяна Трифонова

DJ и аппаратура от 1500 руб

Весело — слово, которое характеризует Ваше представление о предстоящем торжестве?! Тогда мы идем к Вам, для того чтобы Ваш праздник получился именно таким, как Вы мечтаете!

Лучшие программы и индивидуальный подход. Выбирая нашу сплоченную, сработанную команду — ведущий со звукооператором, двух обаятельных девушек, Вы только выиграете. Живое вокальное сопровождение и индивидуальный подход к событию, это гарантированная основа вечера, на которую уже индивидуально при Вашем желании, мы пригласим артистов и создадим другие изюминки специально для Вас!

И конечно приятный бонус дополнительные скидки от наших партнеров при бронировании даты!

Аня Солнечная

Аня Солнечная

DJ и аппаратура 1000 руб — 6000 руб

Более 150 проведенных свадеб, более 4 лет плодотворной творческой работы, более 12 лет замужней жизни — это хороший показатель для того, чтобы выбрать меня на роль ведущей Вашего торжества. Давайте вместе сделаем Ваш праздник солнечным!!!

Наши праздничные услуги ведущего на свадьбе, юбилее или ином другом мероприятии, не ограничиваются парой заученных тостов и рассказом сомнительных анекдотов. Наши услуги тамады – это организация всего праздничного банкета. Хороший свадебный тамада никогда не проводит две свадьбы по одному и тому же сценарию. Каждое бракосочетание для нас уникально, и к каждому мы готовимся со всей тщательностью. Большое количество оригинальных конкурсов, костюмированные розыгрыши, живая музыка помогут сделать праздник незабываемым. Наличие собственной аппаратуры позволит провезти праздник в любом, удобном для Вас месте.

Ваше настроение, наша работа!

Светлана Островских

Светлана Островских

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Чем я отличаюсь от других ведущих???

— Моя профессия — режиссёр праздников, диплом Академии культуры, а значит профессионализм и качество работы.
Я — автор своих сценариев, поэтому моя программа радикально отличается от других.
— У меня приятный тембр голоса и музыкальный слух, чувство юмора и личное обаяние.
— Я замужем, у меня двое детей, поэтому я точно знаю, что такое семейные ценности и традиции.
— Меня зовут Света и призвание мое — светить!!! Спасибо маме)
Мы работаем с мужем вместе и реально знаем, что такое любовь, находясь вместе 25 час. в сутки!!!))))
— … а еще… я — рыжая, а рыжие, как известно, приносят СЧАСТЬЕ!!!

Проверьте! Позвоните!

Елена Милованова

Елена Милованова

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Организация и проведение мероприятий: юбилеи, свадьбы, свадебный регистратор на выездную регистрацию, встреча из роддома, девичник, выпускной вечер, дни рождения, открытие магазинов, презентации, тимбилдинг, корпоративы, интеллектуально-психологическая игра Мафия и многое другое. Организация мероприятий под ключ.

Владимир Крекнин

Владимир Крекнин

DJ и аппаратура от 5000 руб

Владимир Крекнин — шоумен, ведущий, сценарист, режиссер, победитель городских, областных, международных конкурсов раскрою секреты качественного праздника. ПРАЗДНИК подобно вкусному БЛЮДУ, которое можно приготовить как на скорую руку, так и долго томить на огне, приправлять любимыми специями, и подать на блюдечке с шикарной каемочкой. Результат того и другого может быть одинаковым — все сыты, довольны, аромат остается на долгое время в памяти.

Сфера праздников – это не хобби, а профессиональная деятельность и стиль жизни, что подтверждает диплом о высшем образовании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников. Моя задача сделать ваше событие эксклюзивным и поверьте, она выполнима. За моими плечами десятилетий опыт в организации и проведении мероприятий городского и всероссийского уровня. Всегда актуальный и корректный юмор, авторские розыгрыши, конкурсы, фишки, креативный, позитивный подход, и УМЕРЕННЫЙ финансовый аппетит.

Я за качественный праздник!

Павел Духонин

Павел Духонин

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Мероприятия и праздники любого формата!

Мы предлагаем:
организацию, проведение, музыкальное сопровождение-("живой" голос, дискотека). Оформление
-свадеб
-юбилеев
-новогодних корпоративных вечеров
-новогодней ночи
-детских праздников
-тематических вечеров
-выпускных

А также:
-поздравление Деда Мороза и Снегурочки
-разработку индивидуальных сценариев
-артистов оригинальных жанров
-мастеров фото и видео съемок
-подбор помещения для праздника

Мы гарантируем:
— творческий индивидуальный подход к каждому клиенту
— неординарность и разнообразие программ
— ваше хорошее настроение
— высокое качество нашей работы

Звоните нам и мы приложим все усилия, чтобы вас не разочаровать!

Владимир Хилюк

Владимир Хилюк

DJ и аппаратура 9000 руб — 12000 руб

Если вам наскучили приевшиеся традиционные праздники?! Звоните. Будем соблюдать традиции по новому! Артист Оригинального жанра "Лицедей" — Владимир к вашим услугам! Проведение и организация свадеб, мальчишников, девичников, молодёжных вечеринок, юбилеев, корпоративов, и вообще любого праздника, как в классическом стиле, так и в оригинально-креативном. Мы снимем с вас маски и окунём в мир развлечения и отдыха! А также есть в наличие услуги мима на встречу и развлечение гостей в свободное от ведущего времени, театральные номера с использованием интерактива, помощь в постановке танцевальных номеров для свадеб и др. мероприятий!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!